Ну, мой виртуальный друг, какие-то садистические тенденции в целом есть у всех, и попробовать реализовать их можно в любой области. Да, врач может. А уж как учитель это может! Все могут, мой виртуальный друг. Здесь дело в условиях. Есть условия, которые стимулируют определенные проявления.
Например, тот недогуманитарный типаж, которого я описал выше, будет плохо чувствовать себя в этой работе. Он слабо понимает, что в принципе происходит, не знает, как поступить. Конечно, люди пытаются справляться с такими ситуациями, крутятся по своему разумению, защитные механизмы дают о себе знать, но сами отрицательные эмоции никуда не деваются, они возникают раз за разом и время от времени превышают те значения, ниже которых они перерабатываются. Иногда для такого превышения достаточно просто неудачного стечения обстоятельств. Опять-таки нехорошие пациенты могут быть, слишком сложные, с которыми в упор неясно, что это им спокойно не живется. Я поверхностно читал сами рассказы, и кликать по ссылкам в кэше мне лень, а так у меня сложилось впечатление, что специалисты всей командой обиделись на этого ребенка. Ну а чё еще ей надо в этой жизни, где-то в этом духе. Ну и наподдали то, чего ей не хватало по их мнению.
Мой виртуальный друг, когда специалист в силу своих особенностей, которые обусловлены тем да этим (не будем сейчас вникать), чувствует облом (все-таки я полез в кэш, а там уже нет, это надо заново искать), это может разные эмоции вызывать, но в основном они отрицательные. А облом там был, имеются жалобы, что непонятно, почему ребенок так себя ведет. И ситуация облома в принципе провоцирует у людей злость. Как минимум они недовольны. Это стимулирует проявления тех самых садистических тенденций, которые есть у всех. И если сочетание условий позволяет им проявляться, они проявятся (я не роджерианец, мой виртуальный друг, не считаю людей ангелами). Одним из таких условий является недостаточная рефлексия терапевта. Замечать это надо у себя, злость и стремление добиться своего любым путем (ну, любым путем из тех, за которые прямо сейчас не дадут по морде, а потом не посадят, здесь есть свои ограничения). А заметив это, следует вдуматься, как это влияет на выбор стратегии. Задать себе вопросы. Спросить, почему и зачем выбрано именно это воздействие. И настороженно относиться к выбору агрессивных методов. Очень настороженно, мой виртуальный друг, есть много способов оправдывать собственную агрессию. Зачастую хочется попросить у этих людей, чтобы они перестали заботиться о благе пациента и шли бы со своей заботой на хуй и сходили бы в теннис поиграть, для улучшения мозгового кровообращения.
Отказ от рефлексии – это позиция такая, мой виртуальный друг, и позиция для этой работы хреновая. Это такое внутреннее условие для бесконтрольного проявления тех садистических тенденций, которые, повторю, есть у всех. Внешние условия также имеют значение, но это организационный вопрос, сейчас мы не об этом.
Ничего нового сейчас не сказал, это заезженные вещи, их знают все. Ну, может быть, разве что психиатры не знают. А не знают, так пусть назначают лекарства, из-за назначений лекарств они будут ругаться между собой, а не с нами.
no subject
Date: 2009-09-28 08:32 pm (UTC)Например, тот недогуманитарный типаж, которого я описал выше, будет плохо чувствовать себя в этой работе. Он слабо понимает, что в принципе происходит, не знает, как поступить. Конечно, люди пытаются справляться с такими ситуациями, крутятся по своему разумению, защитные механизмы дают о себе знать, но сами отрицательные эмоции никуда не деваются, они возникают раз за разом и время от времени превышают те значения, ниже которых они перерабатываются. Иногда для такого превышения достаточно просто неудачного стечения обстоятельств. Опять-таки нехорошие пациенты могут быть, слишком сложные, с которыми в упор неясно, что это им спокойно не живется. Я поверхностно читал сами рассказы, и кликать по ссылкам в кэше мне лень, а так у меня сложилось впечатление, что специалисты всей командой обиделись на этого ребенка. Ну а чё еще ей надо в этой жизни, где-то в этом духе. Ну и наподдали то, чего ей не хватало по их мнению.
Мой виртуальный друг, когда специалист в силу своих особенностей, которые обусловлены тем да этим (не будем сейчас вникать), чувствует облом (все-таки я полез в кэш, а там уже нет, это надо заново искать), это может разные эмоции вызывать, но в основном они отрицательные. А облом там был, имеются жалобы, что непонятно, почему ребенок так себя ведет. И ситуация облома в принципе провоцирует у людей злость. Как минимум они недовольны. Это стимулирует проявления тех самых садистических тенденций, которые есть у всех. И если сочетание условий позволяет им проявляться, они проявятся (я не роджерианец, мой виртуальный друг, не считаю людей ангелами). Одним из таких условий является недостаточная рефлексия терапевта. Замечать это надо у себя, злость и стремление добиться своего любым путем (ну, любым путем из тех, за которые прямо сейчас не дадут по морде, а потом не посадят, здесь есть свои ограничения). А заметив это, следует вдуматься, как это влияет на выбор стратегии. Задать себе вопросы. Спросить, почему и зачем выбрано именно это воздействие. И настороженно относиться к выбору агрессивных методов. Очень настороженно, мой виртуальный друг, есть много способов оправдывать собственную агрессию. Зачастую хочется попросить у этих людей, чтобы они перестали заботиться о благе пациента
и шли бы со своей заботой на хуйи сходили бы в теннис поиграть, для улучшения мозгового кровообращения.Отказ от рефлексии – это позиция такая, мой виртуальный друг, и позиция для этой работы хреновая. Это такое внутреннее условие для бесконтрольного проявления тех садистических тенденций, которые, повторю, есть у всех. Внешние условия также имеют значение, но это организационный вопрос, сейчас мы не об этом.
Ничего нового сейчас не сказал, это заезженные вещи, их знают все. Ну, может быть, разве что психиатры не знают. А не знают, так пусть назначают лекарства, из-за назначений лекарств они будут ругаться между собой, а не с нами.