[personal profile] teplorod

Пока разные умные люди пишут постановки задачи, про современных гаврошей, а другие умные люди их ругают их за фашизм и национализм, и вопрошают "как можно?" напишу немного с другой стороны.

Дело, на мой взгляд не в Кавказе и не в этнических преступных группировках.
И не в противостоянии деревенской и городской культуры.
Дело в том, что существующие государственные институты ничего тольком не могут, не умеют, и не хотят.
Вспомните, что у нас творится с образованием, с медициной, и с исполнительной и законодательной властью. Всё, к чему прикасаются государевы люди, оно превращается отнюдь не в золото, а в говно. Эдакие мини-мидасы наоборот.

В ситуации импотенции властей, когда по законку ничего сделать нельзя - всё начинают решать связи и бабки. Из этого следует что любая группировка или клан, находятся в существенном выигрыше по сравнению с разобщенным населением мегаполисов.

Это не только кавказцы. Банда цапков, устроившая резню в станице Кущевская - это тоже самое.

Ипотенция властей - это причина. А наглость товарищей с северного кавказа, которые знают, что случись что, из диаспоры быстро занесут, дадут место где спрятаться можно и т.д., и поэтому можно вести себя безнаказано - это следствие.

Date: 2010-12-13 07:59 pm (UTC)

Date: 2010-12-13 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] vigna.livejournal.com
Всё правильно.
Насчёт мидаса наоборот - забавно, я пару дней сказала то же самое, в тех же формулировках, правда, про конкретного государственного человека.

Date: 2010-12-14 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] teplorod.livejournal.com
у меня давно эта метафора на языке вертелась, и я ее записал наконец-то.

Date: 2010-12-14 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] soulproxy.livejournal.com
Хм. ты такое говорил давно уже. когда мы на тему гос-ва спорили ;)

Date: 2010-12-14 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] teplorod.livejournal.com
но не писал про это. Я вообще про государство и политику не часто пишу, заметь.

Date: 2010-12-15 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] soulproxy.livejournal.com
я тоже ;)
Притом вообще.

Date: 2010-12-13 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] konservator.livejournal.com
Ну да.

Потому что все эти постановки задачи и тд продолжают существовать в картине мира, представленной анекдотом про велосипедистов и евреев, и все никак не могут решить, кого от кого надо защищать.

Date: 2010-12-14 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] teplorod.livejournal.com
что делать-то?

Date: 2010-12-13 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] o-huallachain.livejournal.com
Всё так. Поэтому и начинанья, взнёсшиеся мощно в разных там статьях (на тему зиро толеранс и прочих аналогичных мер) обречены на провал, не начавшись. Всё просрут, как обычно.

зиро толеранс

Date: 2010-12-13 09:50 pm (UTC)
From: [identity profile] cogitoergos.livejournal.com
но идея-то верная!

Re: зиро толеранс

Date: 2010-12-14 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] o-huallachain.livejournal.com
Идея да, а кто будет реализовывать? И как?

Re: зиро толеранс

Date: 2010-12-14 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] cogitoergos.livejournal.com
в том и засада ((((

Date: 2010-12-14 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] teplorod.livejournal.com
я с утра плохо соображаю. zero tolerance к чему?

Date: 2010-12-14 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] o-huallachain.livejournal.com
Прости, не пояснила - думала, тебе перепостом тожк всю ленту уделали. Mi3ch написал во взгляде статью, что с иммигрантами надо поступать так, как в Штатах поступали с байкерами - то есть за все правонарушения наказывать по самой высокой отметке возможного (это и есть zero tolerance). Это-то да, и с комментатором ниже я согласна, что идея хорошая, только кто её, хорошую такую, будкт реализовывать?

Date: 2010-12-14 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] teplorod.livejournal.com
Прочитал. Правильно пишет. Только при том уровне развития милиции - это утопия. А в городе Олонец видать просто повезло.

Date: 2010-12-14 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] o-huallachain.livejournal.com
О том и речь, увы.

Date: 2010-12-14 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] volokhonsky.livejournal.com
Для начала надо ввести zero tolerance в отношении самой милиции...

Date: 2010-12-13 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] alickop.livejournal.com
В точку.
From: [identity profile] timursim.livejournal.com
Печально, но очень близко к правде.. Это может привести к страшным последвствиям... Даже трудно предсказать те негативные возхможные последствия, которые могут произойти..!

Date: 2010-12-13 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] the-toad.livejournal.com
Именно так.

Date: 2010-12-13 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] cogitoergos.livejournal.com
да. соглашусь...наглые парниши - это поверхность, пенка на дерьме...

Date: 2010-12-13 09:54 pm (UTC)

Date: 2010-12-14 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] teplorod.livejournal.com
А что дальше-то будет? Пока ни один из возможных сценариев мне не кажется хорошим. :((

Date: 2010-12-14 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] divov.livejournal.com
Я в некотором замешательстве. Конспирологические версии происходящего (и соответствующие прогнозы) меня по ряду причин не устраивают.

Date: 2010-12-14 02:06 am (UTC)
From: [identity profile] volokhonsky.livejournal.com
Ага, как раз написал только что что-то похожее. Что призывать наши власти срочно начать бороться с национализмом - это всё равно, что требовать от водителя бензовоза быстрее прибыть на пожар.

Date: 2010-12-14 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] teplorod.livejournal.com
Я надеюсь, вы уже пишете подробный план действия "КМПВ"?
А то националисты раньше напишут http://nomina-obscura.livejournal.com/593980.html

Date: 2010-12-14 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] volokhonsky.livejournal.com
О, до них начинают доходить письма Капитана Очевидность. Раньше у них, видимо, какой-то фильтр на него стоял.

Что же до наших КМПВ-планов, их есть у нас, но пока они довольно абстрактные. И обсуждение некоторых тем в нашей движухе оказывается порой практически невозможным по ряду исторических причин. Вот, ознакомься, например, с комментариями тут: http://community.livejournal.com/solidarnost_lj/1027859.html

Там, кстати, фрагменты действующей на настоящий момент программы приведены. Но наиболее актуальная тема, конечно, реформа МВД.

http://www.rusolidarnost.ru/perestroika-mvd-ot-militseiskogo-proizvola-k-professionalnoi-politsii - этот текст не является официальной программой, пока что находится в статусе авторской брошюры. Там есть некоторое количество бреда, порождённого несколькими ударами сотрудников ОМОН по голове одному из авторов, но в остальном выглядит абсолютно очевидной.

Впрочем, меня в политсовет не выбрали, так что видимо, мне будет не до программ.

Свободу МБХ!

Edited Date: 2010-12-14 05:46 pm (UTC)

Date: 2010-12-14 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] teplorod.livejournal.com
и да, Свободу МБХ!

Date: 2010-12-15 01:46 am (UTC)
From: [identity profile] mos-taxi-driver.livejournal.com
вот это нахуй

Date: 2010-12-15 01:44 am (UTC)
From: [identity profile] mos-taxi-driver.livejournal.com
Всё правильно

Date: 2010-12-15 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] skuzn.livejournal.com
да, это так
я просто это вынес за скобки :)
видимо, был неправ

Date: 2010-12-15 10:09 pm (UTC)
From: [identity profile] teplorod.livejournal.com
Меня очень неприятно поразила реакция Лейбова на Ваш пост. Очень.
Edited Date: 2010-12-15 10:10 pm (UTC)

February 2020

S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
1617181920 2122
23242526272829

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 21st, 2025 01:49 am
Powered by Dreamwidth Studios