Что это за киса? Понятно, что нечто взрывчатое, но что именно? А вообще, правильно. У нас возле Универа собаки беспредельничают, на людей бросаются, кошек всех съели, а некоторые их ещё и подкармливают. А по-моему, надо убивать!
Насчет собак согласен. Но на мой взгляд, основной смысл этой истории не просто в собаке, а в том, что не нужно злить людей без повода и создавать им проблемы на ровном месте.
Я в курсе. Я и сам не люблю, и готов убить, если что. Я пару раз делал покушение на убийство бродячей собаки, говоря высоким стилем, и это чисто собакам повезло. Неговоря о небольших пиздянках, покусах, и просто стычках без последствий. Меня смущают смайлеки в сочетании с тагом "терроризм", вообще не понимаю этого, че смешного-то.
Скажем так, мы и сами были в детстве не дураками повзрывать. И такого масштаба как описано по ссылке тоже. Я чуть не ослеп разок, блять, сука, заебался почти вслепую из глаз продукты взрыва выковыривать зубочисткой в течение нескольких часов. Но взорвать человека или хотя бы собаку или там кошку, нууу. Это уже не развлечение, в рамках гуманитарного идеала, по кр. мере, это другое.
И я в курсе, что ты частенько пишешь на эту тему то, что идет вразрез с моими предпочтениями. Сейчас я реагирую так, потому что это уже вообще ни в какие ворота не лезет. Скажем, на че-нибудь более вменяемое (в стиле того, что 1hamster1 предалагет, например) такой реакции бы не было.
Убивать! Убивать! Убивать! Убивать! И плясать среди трупов хотят милые твои комментаторши, что ж валькирий-то развелось так дохера.
Если Вы про меня, то меня интересует не столько возможность убивать (для того есть специальные службы), сколько возможность спокойно ходить на работу и с работы, не боясь быть съеденной. И уж в чём я совсем не заинтересована --- в том, чтобы отдельные люди из странно понимаемого гуманизма поддерживали популяции бродячих собак.
Они и меня бросались в том числе. И не только на меня. У нас несколько сотрудников ходят с ультразвуковыми отпугивателями. Остальные либо ездят на машине, либо ходят и боятся.
Из серии нарочно не придумаешь, да. При чем тут комильфо, диверсии и террор мне не по нраву. Красный Петух. Кстати, о петухах. Дачников я тех на хую вертел, не справиться со сторожем-алкашом и его шавкой - это нечто. Ну, ментам и вообще властям, положим, похуй (и в чем-то я их даже понимаю), но блять, сторожа нанимает дачный кооператив, в полной власти сторож у кооператива, че тут неясного. Если всей этой байде верить, конечно, с большой вероятностью это воспаленный бред ссыкуна какого-то. "Ух, как бы я их падзарвал". Суровое лицо справедливости ? Гыгы.
И мне, в основном-то, просто неприятно читать эту хуйню у тебя тут, пусть бы она в левых каких-нибудь журналах оседала. Собак я люблю, отсюда немного эмоций.
Человек, творящий такую хуйню, человеком считаться не достоин. Он мудак. Человек, радостно потирающий лапки от действий мудака, человеком считаться не достоин. Он мудак. Мудак, который "работает" с людьми — опасный мудак. Опасные мудаки мешают мне куда больше, чем собаки. Адрес, по которому вызывать бригаду подрывников? Не поступай с другими так, как не хотел бы, чтобы поступили с тобой.
Понимаешь, люди (по крайней мере большая их часть) понимают слова, чаще всего с ними договориться можно и решить проблему мирно. С собакой же договориться нельзя.
Да в том то и дело, что я в них разбираюсь. И знаю, что у них есть иерархия в стае, охотничий инстинкт, инстинкт охраны территории и еще много чего. Мне че, легче будет от осознания того факта, что собаки покусали меня не просто так, а потому что я например нарушил "их территорию"? =)
Короче, мы с Вами не найдем общего языка. Я даже и продолжать не буду. Если Вы вдруг надумаете продолжить общение со мною, то я пожалуй поступлю как Морра. Подумайте. Каждый Ваш дурацкий комментарий будет стоить жизни уже двум бездомным собакам...
no subject
Date: 2006-12-23 04:31 pm (UTC)А вообще, правильно. У нас возле Универа собаки беспредельничают, на людей бросаются, кошек всех съели, а некоторые их ещё и подкармливают. А по-моему, надо убивать!
no subject
Date: 2006-12-23 04:41 pm (UTC)Насчет собак согласен. Но на мой взгляд, основной смысл этой истории не просто в собаке, а в том, что не нужно злить людей без повода и создавать им проблемы на ровном месте.
no subject
Date: 2006-12-23 06:47 pm (UTC)no subject
Date: 2006-12-23 08:45 pm (UTC)Убивать! Убивать! Убивать! Убивать! И плясать среди трупов хотят милые твои комментаторши, что ж валькирий-то развелось так дохера.
no subject
Date: 2006-12-23 08:57 pm (UTC)Бродячих и агрессивных собак я ОЧЕНЬ не люблю. Надеюсь, ты в курсе.
no subject
Date: 2006-12-23 09:25 pm (UTC)Скажем так, мы и сами были в детстве не дураками повзрывать. И такого масштаба как описано по ссылке тоже. Я чуть не ослеп разок, блять, сука, заебался почти вслепую из глаз продукты взрыва выковыривать зубочисткой в течение нескольких часов. Но взорвать человека или хотя бы собаку или там кошку, нууу. Это уже не развлечение, в рамках гуманитарного идеала, по кр. мере, это другое.
И я в курсе, что ты частенько пишешь на эту тему то, что идет вразрез с моими предпочтениями. Сейчас я реагирую так, потому что это уже вообще ни в какие ворота не лезет. Скажем, на че-нибудь более вменяемое (в стиле того, что 1hamster1 предалагет, например) такой реакции бы не было.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2006-12-24 11:18 am (UTC)Если Вы про меня, то меня интересует не столько возможность убивать (для того есть специальные службы), сколько возможность спокойно ходить на работу и с работы, не боясь быть съеденной. И уж в чём я совсем не заинтересована --- в том, чтобы отдельные люди из странно понимаемого гуманизма поддерживали популяции бродячих собак.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2006-12-24 07:10 pm (UTC)no subject
Date: 2006-12-29 07:18 am (UTC)no subject
Date: 2006-12-29 08:19 am (UTC)А Вы, видимо, живете в вакууме.
no subject
Date: 2006-12-29 12:33 pm (UTC)no subject
Date: 2006-12-23 06:21 pm (UTC)Подряд вот с этим http://maskodagama.livejournal.com/440179.html?mode=reply в ленте смотрится охуительно.
no subject
Date: 2006-12-23 07:36 pm (UTC)Но кусать дачников — это не комильфо.
no subject
Date: 2006-12-23 08:35 pm (UTC)И мне, в основном-то, просто неприятно читать эту хуйню у тебя тут, пусть бы она в левых каких-нибудь журналах оседала. Собак я люблю, отсюда немного эмоций.
no subject
Date: 2006-12-24 07:17 pm (UTC)У меня у самого собака была, и умерла она у меня на руках, кстати.
А вот агрессию со стороны собак к женщинам и детям я очень не люблю.
настолько, что готов их сам убить.
(no subject)
From:no subject
Date: 2006-12-24 07:51 pm (UTC)no subject
Date: 2006-12-24 08:00 pm (UTC)Собаки разные, да.
no subject
Date: 2006-12-25 06:08 am (UTC)no subject
Date: 2006-12-25 07:31 am (UTC)no subject
Date: 2006-12-25 12:08 pm (UTC)Оригинал.
no subject
Date: 2006-12-27 11:03 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:*скучая
From:no subject
Date: 2006-12-27 12:15 pm (UTC)no subject
Date: 2006-12-29 07:20 am (UTC)no subject
Date: 2006-12-29 08:20 am (UTC)Я экс-собачник, с 10-ти летним стажем.
(no subject)
From:за каждый подобный коммент
From:Re: за каждый подобный коммент
From:вы непоняли намек, чтож это прискорбно
From:Re: вы непоняли намек, чтож это прискорбно
From:no subject
Date: 2007-01-02 09:15 pm (UTC)Короче, мы с Вами не найдем общего языка. Я даже и продолжать не буду. Если Вы вдруг надумаете продолжить общение со мною, то я пожалуй поступлю как Морра. Подумайте. Каждый Ваш дурацкий комментарий будет стоить жизни уже двум бездомным собакам...